Заказать звонок
Ваш город*
Имя*
Телефон*



Уважаемые покупатели!

Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в следующем порядке:

Покупатель осуществляет проверку товара по количеству (образец претензии) в момент его приемки на своем складе (если товар доставляется Поставщиком или транспортной компанией, перевозчиком) или на складе Поставщика (если товар самостоятельно вывозится Покупателем со склада Поставщика). В момент приемки товара по количеству Покупатель обязан осмотреть упаковку товара на наличие ее повреждений. В случае обнаружения повреждений целостности упаковки, Покупатель в обязательном порядке проверяет количество товара внутри упаковки, о чем делается отметка в маршрутном листе водителя, доставившего товар. 

Приемка Товара по качеству (образец претензии) осуществляется на складе Покупателя в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления Товара на склад Покупателя по фактическому соответствию качества поставленного Товара ТУ, требованиям установленным дополнительным соглашениям, удостоверениям о качестве Товара, предоставленным Поставщиком.

 Возврат некачественного товара осуществляется в следующем порядке:

1. Претензии по качеству Товара составляются Покупателем на основании акта, составленного по форме ТОРГ-2 (унифицированная форма, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132), и могут быть предъявлены Поставщику не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента приема Товара. В связи с пропуском срока претензии по  качеству Товара не принимаются.

К претензии прилагаются:

-копия накладной по форме ТОРГ-12, по которой был получен Товар;

-акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ (ТОРГ2); (образец акта)

-фотоприложения (фотографии с изображениями товаров, по которым обнаружены несоответствия).

-при необходимости другие документы, по запросу Продавца.

По требованию Продавца Покупатель обязан выслать почтой либо, по согласованию с Продавцом, передать представителю Продавца бракованный Товар. При последующем выставлении расходов Покупателя по пересылке указанного Товара Продавцу.

Претензия, предъявленная Покупателем в адрес Продавца, не отменяет его обязанности по оплате поставленного товара в сроки, указанные в договоре.

2. Претензии по скрытым дефектам (заводскому браку) поставляемого Товара принимаются в течение 10 (Десяти) лет с момента принятия товара Покупателем. Претензии принимаются Продавцом в письменном виде на основании Претензии и Акта, в соответствии с п. 1, указанным выше, дополнительно к претензии Покупатель обязан предоставить заключение независимой экспертной организации о ненадлежащем качестве Товара. В случае, если в результате экспертизы будет установлено, что ненадлежащее качество товара возникло в следствие производственного (скрытого) брака либо в следствие обстоятельств, за которые несет ответственность Продавец, Продавец возмещает расходы Покупателя на проведение независимой экспертизы.

3. Претензии по браку счётчиков принимаются только при наличии полного комплекта документов и присоединительной арматуры, а именно (счётчик, паспорт изделия, комплект штуцеров, заключение ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и т.д., заявление от владельца прибора.) Подробные "Порядок и условия осуществления сервисной поддержки" (скачать) .

Претензии принимаются в письменном виде, в соответствии с образцом. С образцами претензий и акта, а также порядком их заполнения вы можете ознакомиться у менеджеров торгового зала.                                                                                   

                                                                                    Надеемся на Ваше понимание, с уважением

                                                                                                 Директор ООО «Меркурий Импорт» 

Черемисина Л.А.